2019

Центры развития детей

интегрированный подход, использование принципа трансформируемости, полифункциональности

Развивающая предметно - пространственная среда группы спроектирована в соответствии с программой, реализуемой МБДОУ, c учетом возрастных особенностей,  в соответствии с ФГОС ДО.

 Построение РППС в группе опирается на  личностно - ориентированную модель воспитания. 

Условия были созданы таким образом, что дети сами могли  организовать пространство среды, учитывали тематические недели, лексические темы. Развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно изменялась:  в соответствии с образовательной ситуацией или  от меняющихся интересов и возможностей детей.

Центральный элемент, организующий предметную  среду в нашей группе - макет. Он содействует общему развитию детей, раскрывает творческие способности, подчёркивает индивидуальность. 

В группе есть развивающие центры : Центр "Познания", Центр природы, Центр безопасности, Центр "Каляка-маляка", Центр "Конструкторское бюро", Центр игры, Центр "Речевичок". В зависимости от возраста детей группы центры пополняются и дополняются развивающими игрушками. Также в своей работе использую технологию "Лпбук", "Ментальные карты", Коллажи,Фотогазеты, Галерею детского творчества и индивидуальные  выставки детей и родителей группы.

В целом, у нас созданы условия для детского развития, родители принимают активное участие в этом.

воспитатель Ушакова Н.В.