-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2019
НОД "В гостях у Петушка"

Познавательно-речевое развитие детей младшего дошкольного возраста.Закрепление знаний детей о домашней птицы.
Конспект НОД познавательно-речевого развития во 2 младшей
группы
В гостях у Петушка
Цель: Закрепление знаний о домашней
птице.
Задачи: 1.Закреплять умение определять один и много предметов на
основе предметно-практических действий.
2. Продолжать учить отвечать
на простейшие вопросы воспитателя фразами из 3-4 слов.
3.Воспитывать у детей чувство прекрасного, желание помочь
ближнему, желание довести дело до конца.
4.Упражнять
в употреблении в речи предлогов "в", "за", "на".
Оборудование: макет
курятника, игрушки курицы и цыплята, кукла театральная Петушок, стол, макет
леса.
Предварительная работа: чтение
сказки К.Чуковского "Цыплёнок", рисование ладошкой
"Курочки", музыкально-дидактическая игра "Птички и
птенчики", подвижная игра "Наседка и цыплята".
Загадка
Спозаранку я встаю,
звонким голосом пою,
травку разгребаю,
Зёрна собираю,
У меня есть гребешок,
Кто я дети?
Приходит петушок и зовёт детей в
гости на птичий двор.
Мотивация Петушок: "Кукареку
всех ребят я зову. Слышал, что курочка потеряла своих цыплят. Ребята, помогите".
Презентация "Домашние птицы. Куры"
Воспитатель: Где живёт курочка? ( Курочка живёт в курятнике, на
птичьем дворе)
Как называют курицу? ( хохлатка, квочка, рябушечка,
несушка)
Кто у неё детки? (цыплята)
Откуда появляются цыплята (из яйца)
Чем питаются курочки?
Игра "Где живёт курочка?"
На столе. Курятник, лес. Курочки и цыплята потерялись,
петушок переживает. Дети помогают найти курочек и цыплят.
Куда спряталась курочка? ( за дерево)
Где стоит цыплёнок? ( на полянке)
Сколько цыплят в руке? ( один)
Сколько стало во дворе? ( много)
Воспитатель: Как у нашей квочки,
вывелись сыночки - дочки
раз цыпленок , два цыпленок,
три, четыре, пять,
всех легко пересчитать!
Пальчиковая игра "Цыплята"
Раз, два, три , четыре, пять
Будем мы цыплят считать,
Раз - цыплёнок на крыльце.
Два - ещё сидит в яйце,
Три - цыплёнок самый смелый,
А четыре - самый белый,
Пятый - маленький цыплёнок,
Кушать захотел спросонок.
Игра "Петушок и его семья"
Дети по сигналу
превращаются в петушка, цыплёнка, курочек.
Голос, повадки.
Подвижная игра «Цыплята и
кот»
дети выбирают маски кошки , курицы,
цыплят , которые лежат на столе.
Пойдемте гулять, зернышки клевать. Только
будьте внимательны, недалеко спит кот. Если он проснется, сразу бегите к маме
курочке под крылышко.
Ведущая (воспитатель): Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка( ребёнок): «Ко-ко!
Не ходите далеко.
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка».
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Вывод: Спасибо, Петушок, что пригласил нас в
гости. Ребята, кого мы встретили на птичьем дворе? ( курицу и цыплят) Какая
птица курица домашняя или дикая?( домашняя)
Что вам
понравилось в нашем путешествии? ( играть с курочкой)
Мы узнали как
называется дом курицы. ( курятник)
Образовательная деятельность стала представлением опыта детской инициативы через занятие -игру "В гостях у Петушка" на ГМО в 2015 году. Опубликовано занятие в социальной сети педагогического сообщества Педагоги.онлайн в 2018 году.
воспитатель Ушакова Н.В.
Поделиться в социальных сетях:
НОД "В гостях у Петушка"








ВНИМАНИЕ!
Срок действия лицензии окончен 01.01.2023
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администратором по телефону 88007757147